Фэндом

Pic1.jpg
53111 original.jpg

Это главный персонаж сериала. Шерлок Холмс работает консультирующим детективом, независимо от полиции Скотланд-ярда, но при случае подходящего дела помогает им.

Он живёт в квартире 221Б по Бейкер-стрит совместно с Джоном Ватсоном, снимая квартиру у старой домовладелицы Миссис Хадсон.

Шерлок обладает разносторонним характером. Многие люди считают его социопатом и психом. Он не переносит некоторых людей из-за их откровенной глупости. Легко может рассказать о человеке самые неприличные вещи, которые ставят тех в неловкое положение. Шерлок не думает о чувствах и мнениях окружающих. Любит сидеть в одиночестве, но при каждом удобном случае говорит Джону о своих умозаключениях на счёт преступлений. Некоторое время он ведёт себя с Джоном, как и с многими, но потом холодное сердце Шерлока начинает привязываться к соседу, в последствии единственному другу.

У него нет чувства самосохранения, так как тот часто делает очень опасные вещи.

Первым таким действием была игра с двумя таблетками данные серийным убийцей-таксистом.

В серии "Скандал в Белгравии" не исключено его физическое и любовное отношение к мисс Ирэн Адлер.

Он следит за своей одеждой и чаще всего одет с иголочки. На улицу он одевает тёмно-серое пальто с чёрными брюками, повязанным на шее фиолетовым шарфом. Дома Шерлок носит Синий халат. Один раз было показано, что тот был одет в белую простыню приехав в сердце британской нации. Но вскоре переоделся в приличный костюм.

У него чёрные кудрявые волосы средней длинны. тело бледное. Лицо очень хорошо очерчены, выделяются скулы, которые больше удлиняют его лицо. Он выше Джона Ватсона, Рост актёра, который играет Шерлока Холмса 1,83 м.

Вкусовые предпочтения у Шерлока не велики, он любит пить кофе и чай. Ест он не очень часто, так как, говорит, что еда отупляет его умственные способности.

У него в детстве был пёс РедБерд

8d0CjlqzQlA.jpg

, ирландский сеттер, которого когда-то усыпили, вероятно, испортив отношение Шерлока к людям.

Является обладателем старшего брата, который занимает Скромное

74049986.jpg

положение в британской правительстве, Майкрофтом Холмсом, возможно, Шерлок научился дедуктивному методу у брата, а потом усовершенствовав его. Он любит его, но страдает от братской ревности.

Имеет идеальные знания химии и биологии, но, всегда спрашивает мнение Джона о том или ином трупе.

В совершенстве играет на скрипке.

83777654 676813 skr.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики