ФЭНДОМ

Друг Шерлока Холмса и его сосед по квартире. Служил воен-врачом в Афганистане, в последствии получив ранение в плечо, был сослан обратно в Англию. В настоящее врем работает терапевтом. Он часто спасет Шерлоку Жизнь, в первый раз он это сделал в 1 серии 1 сезона, когда пристрелил таксиста-убийцу.

Джон и Шерлок встретились в Барстве, благодаря студентеческому другу Джона, Майка Стамфорда, который свёл тех по общей проблеме, так как обоим был нужен сосед для оплаты квартиры.

Джона сразу поразили умственные способности Шерлока, вечером того же дня он вбил в поиск имя и фамилию Шерлока, читая много интересных статей о нём.

В последствии стал личным Блоггером Шерлока.

Обладает добрым и отзывчивым характером. Очень отважен и жаждит приключений. Имеет ангельское терпение, так как смог выдержать такого человека, как Шерлок.

Страдает психосамотическим расстройством, из-за своей ноги, на которую хромал и ходил с палкой, но вскоре забывает про это.

Женился на Мэри Морстен и ждёт от неё ребёнка. Ещё не известно о судьбе его жены.

У него серые волосы. когда-то носил усы, но потом сбрил их. Одевается обычно, куртка и джинсы, любит джемперы и свитера. Коренаст и силён. Имеет военную выдержку.

0 50e17 c9cdcf06 L
89b4170e59d510e41fc24652f35345b8
Dr-John-Watson-Sherlock-BBC-One-image-dr-john-watson-sherlock-bbc-one-36402842-500-280
CorK7lZxhXI

Джон в свитере.

Джон с усами.

Джон с ноутбуком.

Два раза бил Шерлока. Первый был перед приходом в квартиру Мисс Адлер, так как был спровацирован Шерлоком.

И второй раз он ударил его в нос, когда Шерлок неожиданно "Воскрес", после нескольких лет отсутствия, помешав сделать Мэри предложение на свадьбу.

Один раз ударил начальника полиции в нос и был посажен на недолгий срок в тюрьму.

Его обвиняли в вандализме на улице, подозревая егов рисовании граффити на стенах Лондона но тот, лишь стал жертвой обстоятельств, так как истинный преступник дал ему баллончик с краской и ушёл. А в тот момент проходил полицейский, который сразу приметил Джона в преступники.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики